Спонсорство
Варианты
спонсорства на радио разнообразны и зависят как от формата радиостанции, так и
от целей рекламодателя.
Это может
быть:
-
упоминание спонсора в программе и в анонсах в комплексе с прокатом ролика
- розыгрыш
призов от спонсора
-
рекламно-информационная программа с участием спонсора
-
совместная акция радиостанции и спонсора
Сообщение рекламодателя
в данном случае выносится за пределы
рекламного блока, что позволяет ему выделиться, попав в тематически
близкий контент (например, спонсор прогноза погоды - магазин термобелья).
ВАЖНО! Возможности по реализации
спонсорских рекламных проектов ограничены сеткой вещания: являясь спонсором
радионовостей, рекламодатель и его объявление оказываются привязанными ко
времени выхода каждого выпуска.