Ролики в рекламных блоках (прямая реклама)
-самый
бюджетный и гибкий в ценовом отношении формат рекламы на радио, причем
цена может корректироваться в зависимости от времени выхода ролика в эфир и от
хронометража
-
существуют варианты позиционирования ролика в рекламном блоке: в начале блока,
в конце, повторы
-
рекламодатель сам выбирает, в какие временные интервалы будет транслироваться
сообщение (это могут быть только утренние и вечерние часы-пик или весь день,
будни или выходные и.т.д)
ВАЖНО! Эффективная
рекламная кампания на радио не должна длиться менее двух недель, при частоте
проката роликов 5-7 выходов в день. Только
в этом случае вы получите максимальный охват аудитории и сможете побудить ее к
активным действиям.
НЕВЕРОЯТНО,
НО ФАКТ… По данным исследований ROMIR Monitoring только 17% россиян переключают
радиоканал во время рекламы