Наружная реклама



Наружная реклама является неизменным компонентом
успешного промо. Яркие визуальные образы, высокая частота контактов с аудиторией
в течение дня, ненавязчивость и универсальность позволяют добиться от наружной рекламы максимальной отдачи. Современная
индустрия рекламы предлагает огромный выбор уличных конструкций: это - традиционные
билборды (щиты) и растяжки, крупноформатные
суперсайты, брендмауэры, крышные установки, более скромные по размерам, но не менее
эффектные световые коробы, сити-форматы, пиллары, буфы, афиши.
Как не потеряться в многообразии форм и размеров
рекламных носителей? Как провести рекламную кампанию без переплат? Как добиться
реального роста продаж с помощью наружной рекламы?
Вот несколько советов по использованию наружной рекламы:
- Один в поле не воин - эффективность наружной рекламы основывается на частоте контактов, поэтому рекомендуется размещать серию однотипных рекламных баннеров в разных районах города. Это обеспечит максимальный охват и быстрый результат.
- Краткость - сестра не только таланта, но и эффективной наружной рекламы: контакт с рекламным сообщением на наружном носителе длится несколько секунд, и за это время потенциальный клиент способен усвоить очень ограниченный объем информации, поэтому используйте только один яркий образ, короткий четкий слоган-призыв, крупный и читабельный шрифт.
- Место встречи изменить нельзя: наружная реклама предполагает долгосрочное размещение, она не мобильна, изображение (баннер) остается неизменным в течение всей рекламной кампании (исключение составляет реклама на видеоэкранах), поэтому очень важно тщательно продумать и определить формат наружной рекламы, адресную программу и дизайн макета.
Следуя этим советам вы по достоинству оцените многочисленные
преимущества наружной рекламы:
- большой охват - расположенная вдоль дорог и тротуаров, на ключевых развязках, наружная реклама становится объектом внимания огромного количества автомобилистов и пешеходов
- высокая частота контакта с целевой аудиторией - тысячи людей, ежедневно следуя одним и тем же маршрутом, видят вашу рекламу
- универсальность для любого товара и услуги
- простор для творческой подачи рекламного сообщения: использование динамических конструкций с меняющимся изображением (призматроны, скроллеры), экстендеров - элементов наружной рекламы, выходящих за пределы рекламного поля
- эффект присутствия - будучи частью городского пейзажа наружная реклама становится ненавязчивым фоном повседневной жизни потенциальных потребителей.
![]() |
АфишиРекламная кампания от 1600 рублей в самом центре Екатеринбурга? Охват билборда и цена листовки? Это реально. Афишные стенды размером 1,5х1,5 м. расположенные в местах с наибольшей проходимостью, являются уникальным рекламным носителем...подробнее |
![]() |
ЩитыРеклама на щитах - это ненавязчивый способ привлечь внимание потенциальных покупателей товаров и услуг. Наиболее популярный формат - щит 6х3 метров. Не заметить такую рекламу просто невозможно...подробнее |
![]() | Реклама на фасадах зданий. |
![]() |
АЗСГлавное преимущество рекламной компании на автозаправочных станциях (АЗС) – режим работы 24 часа в сутки. Вследствие этого процесс воздействия на потенциального покупателя постоянен и непрерывен...подробнее |