Медиапланирование
Услуги медиапланирования: Анализ маркетингово-рекламной ситуации, Подбор оптимальных рекламных носителей. Разработка медиаплана
С чего начинается эффективная рекламная кампания?
Многие полагают, что она начинается с выделения некоторой суммы из бюджета, позволяющей разместить информацию о компании на одном или нескольких носителях. На самом деле, как и любой успешный проект рекламная кампания начинается с грамотного планирования. Руководствуясь этим принципом, мы создаем прочный фундамент для эффективной рекламы - медиаплан.
Медиапланирование - это процесс разработки оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых исследований и многолетнего опыта.
Медиаплан содержит ответы на вопросы:
- На каких медианосителях будет размещена реклама?
- Как долго и с какой периодичностью будет транслироваться рекламное сообщение?
- Каким будет бюджет рекламной кампании?
Многие рекламодатели придерживаются мнения, что медиапланирование, маркетинговые исследования, анализ качественных характеристик целевой аудитории необходимы лишь для проведения крупномасштабных рекламных кампаний с внушительным бюджетом и значительным набор рекламных носителей. Но это не так, ведь, в конечном счете, целью медиапланирования является создание условий для максимального количества контактов потенциальных потребителей с рекламным сообщением при минимальных затратах, пусть даже речь идет об одном-единственном рекламном щите или недельном прокате аудиоролика.
Именно медиапланирование определяет успех всей рекламной кампании, ее эффективность и рентабельность. Поэтому мы уделяем этому этапу особое внимание.
За более подробной консультацией по вопросам медиапланирования обращайтесь по телефонам: +7-902-87-20-880, +7-922-19-71-887 или оставьте заявку