Рекламное агентство Екатеринбурга:
реклама на радио, телевидении, в газетах
OVM Media
+7-902-87-20-880
+7-922-19-71-887
Все виды рекламы
OVM Media / Услуги / Медиапланирование

Медиапланирование

Услуги медиапланирования: Анализ маркетингово-рекламной ситуации, Подбор оптимальных рекламных носителей. Разработка медиаплана

С чего начинается эффективная рекламная кампания?

Многие полагают, что она начинается с выделения некоторой суммы из бюджета, позволяющей разместить информацию о компании на одном или нескольких носителях. На самом деле, как и любой успешный проект рекламная кампания начинается с грамотного планирования. Руководствуясь этим принципом, мы создаем прочный фундамент для эффективной рекламы - медиаплан.

Медиапланирование - это процесс разработки оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых исследований и многолетнего опыта.

Медиаплан содержит ответы на вопросы:

  • На каких медианосителях будет размещена реклама?
  • Как долго и с какой периодичностью будет транслироваться рекламное сообщение?
  • Каким будет бюджет рекламной кампании?

Многие рекламодатели придерживаются мнения, что медиапланирование, маркетинговые исследования, анализ качественных характеристик целевой аудитории необходимы лишь для проведения крупномасштабных рекламных кампаний с внушительным бюджетом и значительным набор рекламных носителей. Но это не так, ведь, в конечном счете, целью медиапланирования является создание условий для максимального количества контактов потенциальных потребителей с рекламным сообщением при минимальных затратах, пусть даже речь идет об одном-единственном рекламном щите или недельном прокате аудиоролика.

Именно медиапланирование определяет успех всей рекламной кампании, ее эффективность и рентабельность. Поэтому мы уделяем этому этапу особое внимание.



За более подробной консультацией по вопросам медиапланирования обращайтесь по телефонам: +7-902-87-20-880, +7-922-19-71-887 или оставьте заявку