Рекламное агентство Екатеринбурга:
реклама на радио, телевидении, в газетах
OVM Media
+7-902-87-20-880
+7-922-19-71-887
Все виды рекламы
OVM Media / Услуги / Дизайн / Разработка макетов

Разработка макетов

Что нужно учесть при разработке макета.

Начнем с того, что определим вид нашей с вами будущей рекламы, а точнее рекламного носителя, потому что каждый из них требует своего подхода. 

Условно можно определить два вида  -  это широкоформатная реклама на улице и полиграфическая реклама.

1. Реклама на улице.

В эту категорию входят: щиты, растяжки, банеры, реклама на общественном транспорте и т.п. Хотя реклама такого типа измеряется в квадратных метрах, для создание хорошего макета лучше использовать минимум информации. Потому что уличная реклама читается набегу, налету. У нас с вами 1-2 секунды, чтобы заинтересовать и зацепить будущего заказчика. 

Что нужно для разработки макета?

Две составляющих для макета: ЧТО (основная идея – товар, услуга) и ГДЕ (контакты). 

Иногда используется третья часть - для убеждения заказчика в необходимости приобрести товар или услугу – ПОЧЕМУ (это может быть скидка, выгодные условия, новинка и т.п.)
Ключевую фразу будущего макета нужно сократить до одного-двух слов. Или использовать броскую и красивую фотографию или картинку.

Не будем делать ошибок, и пытаться вместить в необъятное, казалось бы, рабочее поле нашего макета побольше полезных слов (поверьте, об этом заказчик сам узнает на вашем сайте, по телефону или в офисе). Перед нами другая задача, не информационная, а скорее импульсивная.

Требования к фотографиям для макетов

Итак, минимум слов. 

Теперь о фотографиях или картинках. Изображения должны быть четкими, большими (для щита, к примеру, нужен размер от 1500х1000 пикселей). Оценить качество фотографий помогут вам наши дизайнеры. 

Одна большая фотография всегда выигрышней нескольких маленьких, потому что ее легче и быстрее увидеть. Крупное изображение всегда притягивает взгляд. Немаловажную роль играет цветовая гамма изображений, да и макета в целом. 

Для улицы лучше использовать светлые контрастные и яркие цвета, которые будет заметно на общем фоне города. 

Также есть некоторые цветовые правила в рекламе, основанные на психологии восприятия. 

Например, зимой взгляду приятнее теплая гамма: оранжевый, красный, желто-зеленый. Летом не стоит использовать зеленые оттенки, т.к. все наши усилия могут слиться с окружающим ландшафтом… 

2. Полиграфическая реклама.

В эту категорию входят листовки, буклеты, флаеры, стикеры – все что можно разглядеть и даже подержать в руках. 

В разработке макетов для полиграфии совершенно иной подход. 

Здесь у нас есть время, хотя основная идея должна также считываться за секунду.

Разработать макет листовки, буклета, флаера…

Грамотно сверстанный макет должен донести до аудитории нужную информацию.

Текстовая информация может быть весьма обширной, но нужно точно выделить основную идею. 

Предоставленный вами текст и фото наши дизайнеры сверстают в красивый и гармоничный макет, который захочется разглядывать и читать. 

Фотографий может быть несколько, обычно одна из них занимает в композиции главную роль.

Макеты для полиграфии более трудоемкие, чем макеты для широкоформатной рекламы. Они насыщены мелкими деталями и эффектами оформления. 

Такая реклама настолько разнообразна, что точного набора требований составить невозможно. Один из советов для заказчика – предоставить больше информации, чем это необходимо для макета, чтобы у дизайнера во время работы осталось что-то «по ту сторону ножниц».

 

Вы решили разместить рекламный щит на Кольцовском  тракте или закидать листовками целый микрорайон? Начнем с дизайна! С правильного макета для «работающей» рекламы вашего бизнеса!

Разработка макета щита

    


Разработка макетов для печати полиграфической продукции

Листовка

    

Флаер. Визитка. Буклет.

    


Разработка макета трамвая

    





За более подробной консультацией по вопросам разработки макетов обращайтесь по телефонам: 
+7-902-87-20-880, +7-922-19-71-887 или оставьте заявку