INDOOR реклама
Реклама в помещениях (indoor-реклама)
Более 40% своего времени жители
мегаполиса проводят вне дома. Ежедневно тысячи людей посещают торгово-развлекательные
центры, супермаркеты, аэропорты и вокзалы, выставочные и спортивные центры, кафе
и рестораны - и это далеко не полный список общественных мест, где рекламодатель
может легко выйти на потенциального клиента,используя возможности indoor-рекламы.
Реклама в общественных местах
(indoor) помимо широкого охвата обладает совершенно уникальными характеристиками,
позволяющими с максимальной эффективностью взаимодействовать с потребителями:
- своевременность - находясь в общественном месте люди располагают свободным временем и готовы воспринимать самую разную информацию
- надежная защита от неблагоприятного воздействия окружающей среды (снег, дождь, солнце) и вандализма гарантирует эстетическую привлекательность indoor-рекламы на протяжении всего срока размещения
- многообразие форматов: звуковая реклама, баннеры в витринах, лайт-боксы, реклама на чеках, видеореклама, тейбл-тенты, стойки с полиграфической продукцией и т.д.
- таргетированность - возможность адресовать рекламу как широкому потребителю (трц, вокзалы, супермаркеты), так и узкой, труднодоступной аудитории (элитные клубы, бизнес-центры, салоны премиум-класса)
Выбор рекламного носителя и места
для Вашей indoor-рекламы зависит от целей и бюджета рекламной кампании.
Реклама в торговых центрахЭффективность любой рекламы определяется не только и не столько охватом целевой аудитории и качеством исполнения, но и своевременной подачей. Реклама в торгово-развлекательных центрах - это один из тех редких примеров идеального сочетания времени и места подробнее... | |