Аудиоролики
Изготовление аудиорекламы (написание сценариев роликов, производство аудиороликов)
- Информационные - дикторский текст, начитанный на музыкальной подложке. Смысл ролика сводится к тому, чтобы рассказать о товаре или услуге максимально ясно, четко и понятно. Сообщение строится по принципу что, где, когда СЛУШАТЬ
- Информационно-музыкальные - актерское чтение 1-3 голоса на музыкальной подложке. Сообщение содержит конкретную рекламную информацию, но при этом в ролик вносится элемент игры, эмоции СЛУШАТЬ
- Игровые - ролики с оригинальным сценарием, на основе которого подбираются актеры, музыка, спецэффекты. Сообщение может быть построено в форме диалога или монолога, быть прозаическим или стихотворным, отсылать нас к образам известных героев из литературных произведений и кинофильмов.Важно помнить, что в игровом ролике не стоит задачи рассказать обо всем, здесь копирайтер выделяет и обыгрывает только самую важную характеристику или деталь СЛУШАТЬ
- Имиджевые - в ролике не упоминаются ни адреса, ни телефонные номера компании. Цель рекламы - грамотное позиционирование бренда, повышение узнаваемости, престижа марки. Обязательными элементами имиджевого ролика являются спецэффекты и индивидуальный подбор музыки. СЛУШАТЬ
- Музыкальные - содержат оригинальную рекламную песню с упоминанием товара или названия компании, слогана или номера телефона. Такая реклама хорошо узнаваема, привлекает внимание слушателей и легко запоминается, особенно если рекламный текст сопровождается популярной мелодией.Наиболее индивидуальный жанр радиорекламы, который позволяет приобрести свой собственный аудиостиль СЛУШАТЬ
+7-902-87-20-880, +7-922-19-71-887 или оставьте заявку