ТВ
Реклама на телевидении в Екатеринбурге
Несмотря на мощную конкуренцию со стороны интернет-рекламы,
телевидение уверенно сохраняет позиции одного из самых престижных и востребованных
рекламных носителей.
При очевидно высокой стоимости и зависимости успеха
рекламной кампании от множества факторов (времени выхода в эфир, качества исполнения
рекламного ролика) реклама на телевидении подтверждает свою эффективность и оправдывает
вложенные в нее средства на протяжении многих лет.
Почему же телевидение пользуется таким успехом у
рекламодателей?
Вот несколько неоспоримых "за" в пользу
рекламы на ТВ:
- охват - среднесуточная аудитория популярных каналов исчисляется сотнями тысяч человек, которые неизбежно увидят ваш рекламный ролик как минимум один раз за сутки
- рекламный видеоролик - это мощнейший инструмент воздействия на потребительское поведение:в нем одновременно задействованы слух и зрение, зрительское воображение подогревают приятная музыка, красочные картинки, остроумные диалоги, запоминающиеся шутки и т.д.
- запоминаемость - благодаря все тому же комплексному воздействию на сознание потребителя реклама на телевидении очень быстро запоминается и надолго остается в памяти
- динамичность - только рекламный видеоролик способен продемонстрировать все преимущества товара в движении: мы видим, как новая модель автомобиля с легкостью преодолевает пространство, шоколатье любовно смешивают аппетитные ингредиенты наивкуснейшего шоколада, нежнейшее белье скользит по телу после применения кондиционера, игриво пенится гель для душа. Именно эти почти осязаемые ощущения побуждают потребителей покупать рекламируемый товар в магазине.
При всей кажущейся простоте механизмы телевизионной
рекламы работают только в том случае, если вы соблюдаете "золотые" правила
грамотного рекламодателя:
- не стоит экономить на частоте повторов и выходе в прайм-тайм, иначе ваш рекламный ролик может остаться незамеченным
- при создании ролика для рекламы на телевидении необходимо использовать все преимущества ресурса (звук, цвет, движение, зрительные образы) и обязательно добавить "изюминку", которой может стать звучный слоган или джингл, остроумная фраза,сюжет или яркий персонаж. Телезрители слишком избалованы рекламой, чтобы верить тривиальным обещаниям.
- при запуске рекламы на телевидении четко понимать, что вы хотите сказать, кому и для чего.
За более подробной консультацией по вопросам размещения рекламы на ТВ обращайтесь по телефонам:
+7-902-87-20-880, +7-922-19-71-887 или оставьте заявку