Реклама в СМИ
Реклама в средствах массовой информации (реклама на радио, реклама на ТВ, реклама в газетах, реклама в журналах, реклама в Интернете)
Средства массовой информации - это основной канал
общения человека с миром, способ познания и оценки действительности, именно поэтому
реклама в СМИ - это мощный инструмент управления общественным мнением и поведением
потребителей.
Такой эффект достигается за счет индивидуального
характера каждого ресурса: радиостанции, телеканалы, газеты, журналы, интернет-порталы
всегда ориентированы на вполне конкретную целевую аудиторию. Добавьте к этому большой
охват рекламы в СМИ, и рецепт уверенного роста продаж готов! Конечно, при наличии
грамотного медиаплана и талантливого дизайнера :-) .
Реклама на радиоТолько в Екатеринбурге насчитывается более 30 коммерческих радиостанций. Это лишний раз подтверждает популярность и эффективность рекламы на радио, даже в условиях глобального интернет-господства....подробнее | |
Реклама на ТВНесмотря на мощную конкуренцию со стороны интернет-рекламы, телевидение уверенно сохраняет позиции одного из самых престижных и востребованных рекламных носителей....подробнее | |
Реклама в газетахНесмотря на многообразие и мобильность рекламы в интернете, широкий охват и престижность телерекламы, газеты продолжают оставаться востребованным и эффективным рекламным носителем...подробнее | |
Реклама в журналахЯвляясь источником эстетического удовольствия и актуальной информации, журналы продолжают оставаться одним из самых популярных и престижных рекламных носителей...подробнее | |
Реклама в ИнтернетеПо данным Минкомсвязи России за 2014 год 56 млн. пользователей старше 18 лет ежедневно выходят в интернет . В Екатеринбурге уровень пользования интернетом составляет свыше 71% или почти 950 000 человек....подробнее |
За более подробной консультацией по вопросам размещения рекламы в СМИ обращайтесь по телефонам:
+7-902-87-20-880, +7-922-19-71-887 или оставьте заявку